Музей Российской ФотографииКоллекцияРусская фотография XX-XXI векБ → Бедов Максим

Максим Бедов (Max Bedoff)

portrai1tРодился в 1978 году в казачьей станице Суровикино Волгоградской области.

Первое художественное образование по специальности деревянная скульптура получил параллельно со школой, вольнослушателем Богородского Художественно-промышленного училища.

Затем обучался по специальности художественная ковка металла в Абрамцевском Художественно-промышленном колледже, после чего поступил и окончил  Московский государственный художественно-промышленный университет имени Строганова, по специальности «Реставрация живописи».

В художественном училище появилась острое желание запечатлеть результаты творческого процесса на фото, потому как студенческие работы автоматически становились собственностью учебного заведения, и все, что от них оставалось - только воспоминания и фото.

В университете, навыки фотографии стали жизненно необходимы. В реставрации каждый этап работы с произведением искусства нуждается в детальной фотофиксации, а всякий раз вызывать профессионального фотографа непозволительная роскошь.

В это же время начал делать свои первые шаги в сторону художественной фотографии, в первую очередь это было связанно с многочисленными путешествиями по России и Ближнему Востоку, всегда хотелось запечатлеть увиденное и донести свои впечатление до стороннего зрителя.

Со временем пришло понимание, что настоящая фотография- это когда весь процесс, от выбора и заправки пленки и до тонирования готового отпечатка, должен быть под властью автора.

Приход в фотографию цифровых технологий никак не отразился на творческом подходе, все отпечатки делаются в собственном даркуруме, и каждый из них гарантированно сделан руками автора.

Принципиально подход к творчеству изменился после погружения в мир американской классической фотографии.  После знакомства с оригинальными отпечатками Анселя Адамса и его учеников пришлось полностью пересмотреть и свой подход к фотографии, в особенности к её технической составляющей. Применить к себе весь тот опыт и практику, великолепно описанные в известной трилогии Адамса.

 

Got the first art education specializing in wood sculpture as a volunteer of “Bogorodskoe Secondary Specialized School of Wooden Carver and Industrial Art" at the age of school years. After that has been studied for a degree in art forging metal of Abramtsevo Art and Industry College. Later got entered and graduated on a "Restoration of the painting" specialization of Moscow State Art and Industry University named after Stroganov – the world famous Art Institute.

Interested in photography since the early childhood, young Max tried to master the magic of the process of printing using the classic technology with his parents. Years were passing around, but the passion for photography grew. In the art school wanted to capture the results of the creative process, because of the fact that the student works had automatically become the property of the school – all you could take with you are just memories and photos.

In the university photography skills have become a vital. The fact that each step in the restoration work requires detailed photographic documentation, and it is completely impossible to call for a professional photographer with specialized equipment on each restoration step, especially when the work is being done on monumental memorials, far away from the civilization. At the same time began to take its first steps in the direction of art photography. For the first times it has been associated with numerous trips along Russia and the Middle East, it has always wanted to capture what you see and not even just to capture, it is more about to convey the impression of what you see to the part of the viewer.

Over time, it has become an understanding that the real photo is when the entire process, from selection and filling up the film ending with tinting finished print should be under the authority of the author. From that moment it was decided to refuse the services of photo labs completely. The other principal refusal decision was to get rid of the color in work. Color distracts, gives a lot of extra, unnecessary information in the final image. The classic black and white process itself provides the author with total control at all stages, whereas the color is always an element of chance. The fact that the digital technology come into the picture had no effect on the creative approach. In the digital photography it is always a mass, the lost of author personality, unlike the classic silver gelatin process, where each author's imprint is absolutely unique.

The vision of Photo process and creativity has been fundamentally changed after immersion into the world of classic American photography. After getting known the original prints of Ansel Adams and his students, it had to completely revise the approach to photography, especially to its technical component. Apply to myself all the experience and practice, perfectly described in the famous Adams trilogy.

 


© 2017 Музей Органической Культуры/Музей Российской Фотографии/Музей Традиции
при полном или частичном использовании материалов ссылка
на правообладателей обязательна - лицензия
© Arina Lin

Друзья музея


Музеи Коломны
Радио Благо