Музей Российской ФотографииКоллекцияРусская фотография XX-XXI век → Л


Лаврентьев Александр

«Первые коллажи начал клеить, еще учась в школе. Иллюстрировал для себя С. Лема. Потом начались «взрослые» оформительские работы вместе с родителями. Я любил собирать свои варианты фотомонтажных иллюстраций из обрезков.

Лаврентьев Николай

«Всю жизнь я мечтал стать фотографом-портретистом, но стал летописцем для себя. Сейчас думаю, что за 40 лет мне удалось сделать хотя бы 10 - 15 хороших, интересных портретов людей искусства, с которыми пришлось встретиться.

Лебедев Сергей

Самый сложный этап для меня — это подготовка стеклянных пластин. Сначала нужно заполировать края, чтобы не порезаться, затем отполировать и обезжирить раствором спирта с мелом, после этого — моющим средством для стекол, финишная очистка спиртом и полировка всухую. После этого снимать уже нет сил.

Лебединский Сергей

Родился в 1982 году в Харькове в семье инженеров. Фотографией занимается с 2006 года, в 2010 году вместе с Владиславом Краснощеком и Вадимом Трикозом создал фотографическую группу «Шило». В данный момент живет в Вольфсбурге (Германия), где заканчивает работу над своей диссертацией.

Левен Эдуард

Природные стихии, простые и вечные первоэлементы… Лед и вода, дерево и камень – постоянные «персонажи» фотосерий разных лет и сделанных на их основе выставок.

Леонтьев Сергей

Сергей Леонтьев является приверженцем классической фотографии, но в то же время, Леонтьева можно отнести и к новаторам современного фотоискусства - его поиски и находки в большей степени лежат не в области технической стороны, но в смысловом поле фотографии.

Ловыгин Петр

Родился на волжских берегах аккурат между московской Олимпиадой и смертью Брежнева. В небогатом на футбольные традиции городе трижды поступал в футбольную секцию, но не срослось.

Лукьянова Галина

Каскад исторических эпох, дробивший поколение Галины Лукьяновой,вопреки известному китайскому проклятью («чтоб тебе жить в эпоху перемен»), для художника - подарок бесценный, но и смертельно опасный. Он дает возможность при жизни самому разглядеть свое лицо в пластах культуры, и обрекает либо утвердиться в своей свободе, либо раствориться из-за своей вторичности. Но если необходимость свободы от... всех форм заказа, в том числе и собственного, более или менее понятна, то свобода для ... — это, увы, наша Теrra incognita.


© 2017 Музей Органической Культуры/Музей Российской Фотографии/Музей Традиции
при полном или частичном использовании материалов ссылка
на правообладателей обязательна - лицензия
© Arina Lin

Друзья музея


Музеи Коломны
Радио Благо