Музей Российской ФотографииКоллекцияРусская фотография XX-XXI век → С


Самарин Валентин

Ленинградский андеграунд 70-х годов имел немало оригиналов и чудаков. Но даже среди них Валентин (Мария Тиль Вальгрек) Самарин выделялся. Он был в постоянном движении - появлялся, поднимал фотоаппарат высоко над головой, снимал, молниеносно включался в обсуждение любых проблем и так же неожиданно исчезал. При несомненной образованности и интеллектуальности, он начисто был лишен тяжеловесности и догматизма. Он мог без раздумий поддержать любую авантюру, если считал, что она на пользу современному искусству.

Самойлов Александр

Фотография, будучи явлением материального порядка и подчиняющаяся законам физики и химии, у Самойлова - дисциплина метафизическая. Фотограф формы, он каждое произведение выводит на тот уровень, когда все составляющие изображения начинают работать на единое целое, Чтобы проникнуться этим, надо войти в систему координат фотографа, oна - не из формулировок «нравится» или «не нравится». Она — это постоянное сомнение, наблюдение, вечное промежуточное состояние поиска вечных законов, которые, по его выражению, «есть только тогда, когда их нет».

Cлюсарев Александр

«Я меняюсь, и меняются обстоятельства. Повторю истину: река течет. Повтор, если он естественен, не повтор, а продолжение развития».

Александр Слюсарев © 2008


Смелов Борис

Он бродил по городу в поисках пригрезившихся ему в полусне кадрах, и ловил своей «лейкой», становившейся единой с его глазом, нужное освещение, выпавший снег, воплощая свои видения в дивные фотографии.

Снигиревская Мария

Снигиревская запечатлевает мгновение, которое на грани перехода в вечность. Не черно-белый отпечаток, а именно момент контрастной игры света и тени.Основная идея ее творчества – это переплетение света и тени. Натюрморты и интерьеры, решетки мостов и парковых оград, пейзажи и уличные сценки, отражения в лужах - это всего лишь пластический материал, который переплетается, переплетается – так, как хочет этого художник, и тогда создается нечто новое, что не является простым отражением вещей, но скорее угадыванием их тайной сути.

Суткус Антанас

Отец-основатель Союза фотоискусства Литвы. Мастер, который для многих в мире, представляет лицо литовской фотографии. Его творческий почерк отличает психологизм, сдержанная экспрессия, точность социальных характеристик.

Смыслов Виктор

Творчество В. Смыслова сюжетно связано с Коломной. Сам автор считает, что темы для фоторабот ему долго искать не приходится - они вокруг нас. Снимки улиц и уголков города, много лет спустя, возвращают в прошлое, показывают современному зрителю как сильно изменилась Коломна за последнее время.

Саханенко Вадим

Сущность фотографии в её документальности... Сущность искусства в создании новой реальности, нового мира...

Санько Галина

Справка 1942 г:...Тов. Санько, находясь в 50-8- метров от противника, производила фотоснимки, кроме этого, выносила с поля боя раненых и оказывала им помощь...

Становов Александр

Военный фотокорреспондет


© 2015 Музей Органической Культуры/Музей Российской Фотографии/Музей Традиции
при полном или частичном использовании материалов ссылка
на правообладателей обязательна - лицензия
© Arina Lin

Друзья музея


Музеи Коломны
Радио Благо