В 1966-м г., после окончания школы, работал в НИИ экспериментального архитектурного проектирования. Через год поступил в ЛИСИ на архитектурный факультет.
В 1967-м г. познакомился с участниками московского коллектива художников «Движение» и кинетическими тенденциями в их творчестве (русское кинетические движение 1960-х гг. продолжало традиции авангарда 1920-х гг., яркими представителями которого были Татлин, Малевич, Родченко, Габо и др.).
Летом-осенью 1967-го г. принял участие в создании кинетической модели «Киберсобытие» (автор концепции – лидер коллектива Л. Нусберг).
В тот же период делает первые работы в стиле абстрактно-геометрической минималистической живописи и пространственные кинетические объекты.
В 1968-м г., в составе группы «Движение» разрабатывал проект детской игровой среды «Остров цветов» в п/л «Орленок» на Северном Кавказе. В основу проекта были заложены идеи «лабиринта – искусственной кинетической среды».
Принимал участие в реализации нескольких крупных проектов: выставки-представления «50 лет советскому цирку»; выставки по заказу Министерства электроники; выставки-декорации для фильма «Комитет 19-ти» (реж. С. Кулиш) и фильма «Клоп» (реж. С. Юткевич). Принимал участие в создании кинетических объектов-ансамблей для международной выставки «Электро-72». Параллельно готовил кинетические театрализованные игры на природе: лето 1971 года в Чертаново (Москва) и лето 1972 года на побережье Черного моря (Крым).
В 1972-м г. выходит из состава коллектива «Движение». В 1974-м г. проектирует и осуществляет (в соавторстве с Г. Антоновым) кинетический ансамбль для выставки «Студенческое творчество» (Ленинград), участвует в подготовке театрально-кинетического представления "Игра форм" (сценография и костюмы). В 1975–1976-е гг. разрабатывает и воплощает постановочно-игровую акцию «Языческий крест» и «Блуждающая линия». В 1977-м г. готовит проект (не реализованный) «Превращение дракона». В 1978-м г. осуществляет постановочно-игровую акцию «Заблудившаяся стрела».
С 1973-го г. работает в области книжной графики. В 1980-1990-е гг. делает серию графических работ с использованием фото, а впоследствии и компьютера, постановочные акции в стиле «кинетического маньеризма».
Постоянный участник выставок Горкома графиков, объединения «Вернисаж» и др.
В настоящее время продолжает активную творческую деятельность.
По материалам сайта автора: http://alegrig.ru