Учился сначала в Саратовском, затем в Ленинградском Суворовском военном училище, успешно окончил его. Поступает на философский факультет ЛГУ, который оканчивает в 1965 г. Преподает в Ленинградском Государственном Институте театра, музыки и кинематографии, тогда же начинает самостоятельно заниматься живописью. В 1968 г. из института был уволен: взгляды молодого преподавателя не совпадали с марксистско-ленинской философской доктриной. Еще в университетские годы начал посещать занятия в ЛВХПУ им. В.И. Мухиной. В начале 1970-х гг. познакомился с художниками А. Васильевым, Е. Ротановым, А.
Заславским и другими «неофициальными» художниками, с того времени занимается только искусством.
Работал в живописи и офорте. Излюбленный жанр - пейзаж.
Прошедшая в 2006 году, вслед за выставкой в Новгородском монастыре, выставка в Музее нонконформистского искусства на знаменитой Пушкинской, 10 называлась «Исихазм в светской живописи». Термин «исихазм» заимствован из византийского богословия и означает «умное делание». Однако, суть экспозиции вышла за пределы исихазма на берега петербургских пейзажей, где когда-то на Мойке жил Пушкин. Если его читать, услышишь поэзию. Если вглядеться в пейзажи Маслова, то поэзию увидишь. Петербург Маслова – это иллюстрация к Петербургу Пушкина.
Работы художника находятся в собраниях:
Мемориальный музей-квартира А. С. Пушкина;
Государственный музей истории Санкт-Петербурга.;
Музей современного искусства на Пушкинской,10;
Центральный выставочный зал «Манеж» Санкт-Петербург;
Музей Органической Культуры, Коломна;
Советский фонд культуры;
Фонд «Свободная культура»;
Музей Хаммера, Лос-Анджелес, США;
художественные музеи Тбилиси, Крыма;
музеи Петербурга, Ярославля, Пскова, Лос-Анджелеса, Стокгольма, более, чем в 30 крупных частных коллекциях (Рубинштейна, Костаки, Сидорова, Самаранча, Геращенко), банков «Санкт-Петербург», «Сенатор» и др.