Окончил СХШ им. Б.В. Иогансона (1980, Ленинград), ИНЖСА им. И.Е. Репина, факультет живописи проф. Евсея Евсеевича Моисеенко (1989, Ленинград).
В 1989 году вступил в Союз художников России.
В 1991 году организовал группу "ТУТ-И-ТАМ" (совместно c Надеждой Букреевой). Проводятся выставки, интроспективные действия и перьевые акции в Санкт-Петербурге и Германии. Один из наиболее значимых проектов Костромы - "Инвентаризация", в рамках которого проводится нумерация природных объектов, а также разрушенных памятников культуры.
C начала 1990-х годов Кострома формирует свое художественное мировоззрение "ОРГАНИЧЕСКИЙ ПУТЬ“, основная идея которого состоит в исследовании взаимосвязи природных и социальных закономерностей. Впоследствии он дает окончательное определение: «Органический путь – путь познания единства смыслов».
В те же годы формируются основные знаки художника: белое перо, яичная скорлупа, лимонный желтый пигмент, цифры.
В 1997-1999 под руководством исследователя русского авангарда Аллы Повелихиной работает над реконструкцией монохордов и первого перформанса в России Михаила Матюшина «Рождение света, цвета и объема» (1923 г.) для галереи Гмуржинска в Кельне, Германия.
В 2003 году переехал в Берлин. В 2005 году становится членом Союза художников Германии.
В 2009 году, в Берлине, совместно с женой Екатериной Кондраниной основывает творческий союз STUDIO KOSTROMA.
В 2017 году, сконцентрировав все разнообразие своего многолетнего творчества, приходит к понятию ТОЧКИ, как центрального феномена, определяющего конец и начало всех событий и всех явлений.
Работы художника находятся в собраниях:
The Kandinsky Library, The Centre Pompidou, Париж
Stedelijk Museum, Амстердам
The Copelouzos Family Art Museum, Афины
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Государственный музей истории Санкт-Петербурга
Государственная Третьяковская Галерея, Москва
Мультимедиа Арт Музей, Москва
Музей Органической Культуры, Коломна
Костромской художественный музей, Кострома