Музей искусств XX-XXI вв.КоллекцияХудожники Органического Движения в Сфере Земли. → К

Красулин Андрей Николаевич

"Часто то, что делает художник, весьма условно можно назвать скульптурой - он лишь подправляет природную конфигурацию встреченного им объекта. Но, даже используя уже "бывшие в употреблении" предметы, художник никогда не трактует их с позиций концептуального аллегоризма..."

Кудряшов Олег Александрович

"Живешь и видишь (жизнь короткая на самом деле) вдруг через десятилетия в зрелом возрасте, ты начинаешь собирать все, что было до. Оно аккумулироваться в какой-то образ: кто ты такой. Первые вопросы элементарные: «Где мы? И кто? И зачем?» - это я ребенком задавал бабушке. Бабушка мне объяснить не могла."

Колейчук Вячеслав Фомич

Я в своем проекте Тотального театра использовал этот прием для создания у посетителя ощущения, сходного с ощущением, получаемым от модели мироздания, в котором происходят сложные взаимодействия природного и искусственного, большого и малого, непрерывного и дискретного, организации и самоорганизации, бесконечного и конечного.

Кожин Александр

В геометрии числа скрыты за отношениями линий, отрезков, площадей.
Александру Кожину как художнику захотелось сделать их видимыми.
Так в его искусство пришли цифры – знаки чисел.

Кострома Алексей

1994 makes a series of wide-scale actions "The Feathering of Names Symbols".
Intensively uses feathers, begins theoretical and laboratory investigations in the "organic way".
1997 develops the theory of "The Spiral-Driven Development of Colour".
2000 – 2004 expands his special vision of the pictorial space, connected with the figure
and time on the basis of experiments and theoretic investigations of colour.
Develops the idea of "Figurative-numerical painting". 2003leaving for Berlin.




© 2015 Музей Органической Культуры/Музей Российской Фотографии/Музей Традиции
при полном или частичном использовании материалов ссылка
на правообладателей обязательна - лицензия
© Arina Lin

Друзья музея


Музеи Коломны
Радио Благо